Гарантия на товар
Гарантийный период – это срок, во время которого клиент, обнаружив недостаток товара имеет право потребовать от продавца или изготовителя принять меры по устранению дефекта. Продавец должен устранить недостатки, если не будет доказано, что они возникли вследствие нарушений покупателем правил эксплуатации.
Гарантия на изделие имеет силу только в том случае, если при использовании матраса соблюдаются правила по его эксплуатации и уходу за ним.
- Гарантия на матрасы торговой марки "DIМАХ” составляет 3 года.
- Гарантия на матрасы торговой марки "DIМАХ” (серия Практик) составляет 2 года.
- Гарантия на матрасы торговой марки "DIМАХ” (серия Компакт) составляет 1 год.
- Гарантия на матрасы торговой марки "DIМАХ”(серия Оптима) составляет 6 месяцев.
Реальный срок службы изделия при условии правильной эксплуатации - 7-10 лет, однако мы рекомендуем менять матрас хотя бы раз в 7 лет.
С какого момента начинается гарантия?
- с момента передачи товара потребителю, если в договоре нет уточнения;
- если нет возможности установить день покупки, то гарантия идёт с момента изготовления;
- на сезонные товары гарантия идёт с момента начала сезона;
- при заказе товара из интернет-магазина гарантия начинается со дня доставки.
Обслуживание по гарантии включает в себя:
- устранение недостатков товара в сертифицированных сервисных центрах;
- обмен на аналогичный товар без доплаты;
- обмен на похожий товар с доплатой;
- возврат товара и перечисление денежных средств на счёт покупателя.
Правила обмена и возврата товара:
Обмен и возврат продукции надлежащего качества
Продавец гарантирует, что покупатель в течение 7 дней с момента приобретения товара может отказаться от товара надлежащего качества, если:
- товар не поступал в эксплуатацию и имеет товарный вид, находится в упаковке со всеми ярлыками, а также есть документы на приобретение товара;
- товар не входит в перечень продуктов надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену.
Покупатель имеет право обменять товар надлежащего качество на другое торговое предложение этого товара или другой товар, идентичный по стоимости или на иной товар с доплатой или возвратом разницы в цене.
Обмен и возврат продукции ненадлежащего качества
Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Гарантия действительна:
- При сохранении вшитой в торец матраса этикетки;
- Если матрас не имеет механических повреждений, загрязнений, следов самостоятельного ремонта;
- К заявлению о гарантийном обслуживании должны прилагаться: данные, указанные на маркировке изделия, а также документ, подтверждающий покупку;
- В случае признанного изготовителем производственного брака в течение гарантийного срока, Вы имеете право на бесплатную замену или ремонт изделия;
- Во всех случаях производитель оставляет за собой право перед выполнением ремонта или замены изделия осуществлять проверку матраса уполномоченными лицами компании с целью установления фактического характера изъянов и/или дефектов;
- В том случае, если в ходе проверки обнаруживается, что матрас использовался не по назначению или при его эксплуатации не соблюдались правила по использованию и уходу за изделием, гарантия теряет силу, а клиент оплачивает расходы изготовителя на организацию проверки изделия уполномоченными лицами.
Гарантия распространяется на:
- Пружины или проволоку, лопнувшие или ослабшие, вышедшие на поверхность матраса, проткнувшие верхние слои;
- Впадины в матрасе глубиной более 3см;
- Деструктивные изменения в матрасе образовавшиеся без нарушения условий эксплуатации матраса.
Гарантия не распространяется:
- Дефекты, возникшие в результате несоблюдения Общих правил по использованию и уходу за изделием, изложенных в настоящем документе;
- Повреждение матраса в результате использования его не по назначению;
- В случае повреждения элементов матраса таких как чехол или слои наполнения в результате воздействия внешних факторов, таких как огонь, вода, пар и т. д., в случае возникновения пятен краски, жира, крови, а также следов от тушения сигарет и т.д.;
- Структурные деформации, возникшие из-за использования некачественного основания без центральной опоры (если ширина основания более 119 см);
- Деформации матраса в результате его сгибания или положения в негоризонтальном положении;
- На случаи провисания используемых поверхностей меньше, чем на 20 мм, поскольку такие значения считаются нормальными для проседания набивки под воздействием веса тела человека;
- Несоответствие матраса предпочтениям по комфорту и жесткости на матрас, находящийся в антисанитарном состоянии, имеющий повреждения, возникшие в результате нарушения правил эксплуатации, хранения или транспортировки;
- Металлические рамки пружинного блока, деформированные в результате нарушения правил эксплуатации, хранения или транспортировки;
- Ухудшение состояния матраса вследствие нормального износа;
- В случаях, не предусмотренных настоящей гарантией, применяются нормы российского законодательства.
Обращаем ваше внимание на то, что матрасы относятся к ряду товаров “Мебель для лежания и сидения” по ГОСТ 19917-2014, и, в соответствии п. 8 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, на них не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара. Иными словами в случае гарантийного ремонта, подмена на время ремонта не предоставляется.
Условия предоставления гарантии:
- Факт покупки должен подтверждаться чеком (товарной наклад-ной) или квитанцией о покупке, в которых ясно и разборчиво должны быть указаны дата покупки, наименование товара и название пункта продажи.
- Документ о покупке товара должен сохраняться в течение всего гарантийного периода.
Претензии по качеству продукции и рекламации принимаются на электронную почту: serv@dimaxsleep.ru
Гарантия ДЕЙСТВУЕТ с даты приобретения изделия и подразумевает гарантийное обслуживание в отношении производственных дефектов, дефектов материала и фабричной сборки в течение указанного гарантийного срока.
* Гарантийный срок на аксессуары (наматрасники, подушки, чехлы, одеяла, постельное белье, фурнитуру и т.д) не распространяется, если иное не указано в документации на товар (этикетке, паспорте и т.п)
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости товара на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от покупателя.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.